Thursday, February 8, 2018

Кот-ревью или soft-версия сурового код-ревью

      Для того, чтобы код ревью в команде проходил эффективно и способствовал хорошему микроклимату в команде, я выделил для себя следующие принципы:

   - поощрение за содеянное: если чувак забожил с интерфейсом, мега удобным, то почему бы не похвалить его? Метод пряника никто не отменял..

   - проводить дизайн-ревью: мега полезная штука, ведь так мы растём гораздо быстрее и гораздо меньше тратим времени на переделки / доработки кода в дальнейшем;
   
   - тривиальные правки не заслуживают того, чтобы о них упоминать. Смиритесь с тем, что мир неидеален, а ваше время дороже дешёвых споров о названии переменной;

   - если вы оставляете замечания/комментарии к коду, который не менялся, помечайте их как опциональный (к примеру: out of scope, optional);

   - меньше повторяющихся комментариев: и вам меньше писать, и разработчику меньше отписываться на комментарии. Как следствие - меньше потраченного времени и нервов!


      Это принципы, которые я выделил специально для себя, которые я постоянно нарушал и которые приводили к конфликтам. А нашёл я их здесь. Статья не моя, но очень полезная и интересная. Надеюсь, дойдут руки почитать литературу по peer review, упомянутую в этой статье :)

     Ведь тогда работа в любой команде станет просто милым ревью котиков и того, что они натворили...

No comments:

Post a Comment